"...клинок задержался в груди Кадэнс на какое-то мгновение, после чего выскользнул. Кадэнс, упала на колени, все еще протягивая руку к Герхарду.
- Так или иначе - но я заставлю тебя сбросить эту оболочку, Считатис! - Рыцарь ада, провернул меч и вбросил его в ножны - Мы вернемся домой, ты снова пройдешь Путь Меретрисы и вспомнишь кто ты есть на самом деле.
Герхард рванулся на встречу любимой, но сломанные ноги - отказывались держать тело. Бедренная кость, острым концом обломка, с неприятным. чавкающим звуком, пропорола ткани мышцы и джинсы и маг снова, неуклюже рухнул ничком. Единственной рукой он попытался подтащить себя хоть немного ближе к девушке, но болтающаяся на клочке кожи и связок кисть была в этом плохим помощником.
Из раны на груди Кадэнс, толчками выплескивалась кровь. Красная, человеческая. Меч определенно задел сердце. Бывший ангел обладала гораздо большей живучестью, чем обычная "Дочь Адама", но даже для нее эта рана была определенно смертельной, чего Рыцарь, похоже, просто не понимал.
Перед глазами Герхарда клубилась тьма, а поле зрения сократилось до лица любимой. Сказывалась чудовищная кровопотеря. Организм, по большому счету, существовал только на нечеловеческом упрямстве молодого мага, просто категорически отказывающегося умирать так, не сумев защитить ту, кто была ему дороже жизни. Чужеродным холодом повеяли начавшие распахиваться из Печати Врата Бездны. Древние - умели ждать, и похоже, долждались своего Залога.
- Кадэнс, стазис, "яйцо ангела"! - он хотел бы крикнуть "Я люблю тебя" или "Прощай"... Но это было важнее - это могло сохранить ей жизнь, и, возможно, дать шанс сохранить свободу. А всех сил которые он собрал - хватило только на то, что бы прохрипеть ровно одну фразу.
Уже угасая, Герхард увидел, как из-за спины девушки, взметнулись два, возникших из ниоткуда, огромных ангельских крыла. Взметнулись и обняли ее, застыв непроницаемой капсулой. Там, где не хватило крыльев - образовалась обманчиво тонкая, прозрачная пленка. Стазис.
Последний шанс раненного ангела. В идеале - еще и Зов к каждому из ангелов, кто может прийти на помощь... Но кто услышить нефиллима, да еще и в человеческом теле...
Рыцарь злобно сощурился.
- Ты, падаль, полагаешь, что это проблема? Ну, признаю, расколупаю я это не сразу. - Приноровившись, он поднял яйцевидную капсулу. - но расколупаю. И верну себе порабощенную тобой, червь, Считатис. А тебя, я смотрю, уже заждалась Бездна? Передавай привет. Если успеешь.
Под ногами демона - разверзся огненный провал, и Рыцарь Ада сгинул со своей бесценной ношей. А на Герхарда обрушилась тьма, и последнее что он успел ощутить перед этим - был неутолимый голод распахнувшейся Бездны...."