В моём часовом поясе уже глубокая ночь, я знаю, что на следующей неделе горько пожалею о том, что опять сбил режим, а ещё я знаю, что не смогу заснуть, пока не внесу окончательную ясность в этот вопрос.
Перво-наперво: я "рейдил" посмотрельник вовсе не для того, чтобы нанести ему вред. Всё ж таки я не отказывался от старых слов о нейтралитете. Да как я вообще могу всерьёз думать о том, чтобы нанести им вред?! Всё ж таки, почти три года ежедневного луркания там -- это серьзный срок! С посмотрельником связана немалая часть моей жизни, я вложил в него кусочек души. Все конфликты с моим участием -- с администрацией, с Радостным -- это, в общем-то, приятельские перепалки. Все эти разногласия решаемы, позиции моих противников в тех конфликтах можно понять.
Но феминистки -- это другое дело. Феминизм в моих глазах -- это едва ли не экзистенциальное зло. Феминистки подобны газу, они заполняют всё предоставленное им пространство, а их идеология распространяется подобно гриппу. Феминистки захватили и фактически уничтожили три сообщества, которые я ценил ранее. Теперь эта чумная идеология пришла на Посмотрельник.
Первой ласточкой была статья о репрезентации. Впрочем, тогда ещё теплилась надежда, что дорогой ноюзнейм попал не в эту часть леволиберального дискурса. Да и сообщество отреагировало на редкость здраво, убрав из статьи радикальные пассажи. Но раскол изменил его лицо. Появление, приживание (?) и развитие первой статьи с истеричными, нетерпимыми высказываниями в адрес "насильников" ознаменовало приближение полярной лисички. Затем дражайший сооснователь Викитропии накатал впечатляющий по накалу истеричности высер в "справочнике автора" -- по поводу чего я уже отбамбливался на этом форуме. Ну а теперь появилось это. От утверждений из разряда "даже думать об изнасилованиях -- это мыслепреступление!" ноюзнейм перешёл к гораздо более жёсткой и бескомпромиссной мысли: решает всегда женщина, виноват всегда мужчина.
Чёрт с ней, с нынешней расплывчатостью понятия мужчины и женщины (упоминание трансов всегда повышает градус веселья в подобной дискуссии). Чёрт с ним, с игнорированием того, что женщины могут насиловать, и при этом делать это так, что тёплый мягкий мужской член покажется просто мечтой. Просто я знаю, что будет дальше. Скоро во всех смертных грехах, глобальном потеплении, экономической рецессии и смерти любимого кисика обвинят Белых Гетеросексуальных Мужчин. В лучшем случае. А в худшем -- всех мужчин вообще. Не белых, не гетеросексуальных, и даже не цис. В любом случае в сообществе останутся несколько жирных озлобленных тёток, выясняющих, кто более труЪ, а кто -- клятая патриархалка, да пара забитых куколдов, и любая продуктивная работа остановится.
Жить с такой позицией в голове очень удобно. Патриархат, управляемое хуемразями государство и лично сосед Гоша виноваты во всём плохом, что случается с дорогим Ноюзнеймом, но когда Рыцари Социальной Справедливости одержат окончательную перемогу, неравенство и насилие исчезнут навсегда, в реках потечёт чистая патока, а пенопласт станут делать из молочной пены. А знаете, откуда такая позиция возникает?
Зависть.
Как и любая левая идеология, феминизм (и мужское движение тоже, кстати) стоит на фундаменте зависти. Конкретно в этом случае -- на зависти к тем, у кого есть отношения, которые жалко потерять. Ни один человек, который любит и/или любим, никогда не будет загоняться за феминизм (или мужское движение) всерьёз.
Это, конечно, только моё личное мнение. Но все эти сложные идеологемы матчасти и колебания линии партии в случае российского феминизма -- это лишь обёртка одной-единственной идеи.
МЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ, ПОЭТОМУ МЫ ОБЪЯВИМ ЛЮБОВЬ ПРЕСТУПНОЙ И ЛИШИМ ВСЕХ ПРОКЛЯТЫХ СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ ТОГО, ЧТО ДЕЛАЕТ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ: ИХ ОТНОШЕНИЙ.
Именно поэтому я назвал феминизм экзистенциальным злом. Его цель -- лишить меня самого дорогого, что у меня есть.
Поэтому я неуклюже пытаюсь троллить. Показать всю абсурдность и злобность подобных суждений, выставить их на посмешище. Получается плохо. Более того, нормальные участники отвлекаются от продуктивной работы и пропитываются этим ядом. Сделал ситуацию только хуже, пожалуй. Но сидеть и просто смотреть на то, как правка за правкой Посмотрельник превращается в инструмент пропаганды -- мучительно.
Какая-то часть меня шепчет что-то вроде: да дался он тебе, этот Посмотрельник! У тебя есть новая родина. Пускай же на Посмотрельнике кишит это червие, быть может, если он окончательно помрёт, на Викитропии станет так же многолюдно...
Но нет. Я так не могу. Не могу просто выбросить из сердца этот сайт, пока он ещё не полностью просран, пока его ещё можно отвоевать...
... можно, но слишком сложно для меня одного.